13:05
«Внесены изменения в Федеральный закон РФ "О рекламе"».

Федеральным законом от 21.07.2014 N 235-ФЗ в статью 21 Федерального закона "О рекламе" внесены изменения в части размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами в период с 22 июля 2014 года до 1 января 2019 года. В течение указанного периода допускается размещение рекламы в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней полос газет, а также первой и последней страниц и обложек журналов.

Законодатель, кроме того, предусмотрел запрет рекламы пива в период проведения официальных спортивных мероприятий ближе ста метров от спортивных сооружений.

Возможно размещение, распространение рекламы во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

При этом реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, должна содержать предупреждение о вреде их чрезмерного потребления. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 процентов рекламной площади и должно размещаться на протяжении всей трансляции рекламы.

Категория: Прокуратура разъясняет | Просмотров: 269 | Добавил: ulzelproc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: